ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

10 октября 2019 - Администратор
article531.jpg

ВПК «Натиск» и «Патриоты России» военно-патриотического объединения «Защитник» Местного отделения ДОСААФ России Ивановского района на военно-тактической игре «Юнармейский десант»

 

    22 сентября 2019 года на аэродроме АНО ДО «Амурский аэроклуб ДОСААФ России» прошла военно-тактическая игра «Юнармейский десант» среди военно-патриотических клубов Амурской области.

    Честь военно-патриотического объединения «Защитник» Местного отделения ДОСААФ России Ивановского района отстаивали курсанты военно-патриотических клубов «Натиск» МОБУ «СОШ с. Новоалексеевка» (руководитель Кудряшов Олег Петрович) и «Патриоты России» МАОУ СОШ с. Среднебелая (руководитель Сучков Павел Владимирович). Сопровождал команды председатель оборонной организации Ивановского района Владимир Геннадьевич Глевинский. МО ДОСААФ Ивановского района оказало помощь АНО ДО «Амурский аэроклуб ДОСААФ России» в организации питания участников и гостей мероприятия.

    Наши курсанты, дружные, смелые, достойно прошли этапы игры и в честной, упорной борьбе заняли следующие итоговые места: ВПК «Натиск» – 5 место, ВПК «Патриоты России» – 6 место. Спасибо, ребята! Желаем вам и руководителям клубов крепкого здоровья, оптимизма, побед в будущем!

Цели игры «Юнармейский десант»:

·Выполнение самостоятельного прыжка с парашютом, развитие и популяризация парашютного спорта среди допризывной молодежи Амурской области, привлечение к вступлению в члены ДОСААФ России и в военно-патриотические клубы.

·Получение и развитие военно-прикладных навыков.

·Воспитание чувства любви к своей Отчизне, гордости и уважения к её защитникам, желания защищать Родину.

·Развитие смекалки, ловкости, смелости, умения работать в команде.

В состав каждой команды входило 5 человек в возрасте 14-17 лет, были назначены: командир, санинструктор, снайпер, разведчик и химик. Все члены команды имеют опыт совершения прыжков с парашютом. 

    Игра «Юнармейский десант» проходила по следующему сценарию:

    1. Перед торжественным открытием игры происходит жеребьёвка команд. После торжественного открытия игры первые две команды отправляются на старт и готовятся к выполнению прыжка. Перед надеванием парашютов командир получает конверт с «боевой задачей», затем команда надевает парашюты и совершает прыжок с парашютом на площадку недалеко от аэродрома, осуществляет сбор команды на указанной точке в центре аэродрома. После сбора командир вскрывает пакет, и команда на месте получает оружие (макеты АКС-74). После вскрытия пакета посредник включает секундомер, который будет фиксировать общее время команды.  

    2. После вскрытия пакета и вооружения команда и совершает «Марш-бросок» к захваченному аэродрому, по пути выполняя задание по метанию учебной гранаты в мишень на точность. Прибыв к захваченному аэродрому, команда в полном составе преодолевает заграждение, имитирующее растянутую на столбиках колючую проволоку методом проползания под препятствием по-пластунски. В момент проползания под препятствием будет произведена имитация взрыва и один член команды будет условно подорван на мине-растяжке и получит ранение. Команда должна организовать эвакуацию раненого из-под проволочного заграждения на плащ-палатке, находящейся у посредника на этапе. Далее необходимо найти под одним из шасси самолёта хлопушку и привести её в действие, обозначая захват аэродрома. После захвата команда возвращается к «раненому» товарищу и, положив его на плащ-палатку, вытаскивает «раненого» из-под препятствия и переносит его на плащ-палатке в медицинский пункт. В медпункте санинструктор перевязывает раненого, после этого команда продолжает движение в полном составе. На следующем этапе химиком осуществляется преодоление задымлённого участка местности в противогазе. Далее от химика эстафета передается снайперу, и он выдвигается на рубеж стрельбы. На рубеже снайпер выполняет стрельбу по мишеням на точность попадания. После завершения стрельбы команда получает у находящегося на последнем этапе руководителя команды флаг и бежит к финишу. Собравшись в полном составе на финише, командир поднимает флаг и секундомер выключается. 

    3.     Побеждает команда, которая при прохождении всех этапов игры затратила наименьшее время. От этапа к этапу команда передвигается в полном составе, а прохождение этапа осуществляется согласно условиям игры. 










 

Фотоподробности

Дружные, смелые, ловкие! 

ВПК «Натиск» и ВПК «Патриоты России» к испытаниям готовы!

Построение команд. 

Торжественное открытие военно-тактической игры «Юнармейский десант». Со словами приветствия к участникам обратился председатель Регионального отделения ДОСААФ России Амурской области Александр Владимирович Боржко.

Прыжок с парашютом. В небе курсанты ВПК «Натиск».

 

 

 

Получение боевой задачи: вскрытие секретного пакета с заданием.

 

 

Метание гранаты на точность.

 

 

«Преодоление препятствия»: имитация колючей проволоки (капроновый шнур), натянутый на столбиках высотой 50 сантиметров. 

Задача команды: проползти под колючей проволокой не задев его.  

 

 

Преодоление зараженного участка местности в противогазе. 










 

Стрельба на точность.

 

Подведение итогов игры. Награждение команд.

 

 

Общее фото на память

(курсанты ВПК «Натиск» МОБУ «СОШ с. Новоалексеевка» (руководитель Кудряшов Олег Петрович) и «Патриоты России» МАОУ СОШ с. Среднебелая (руководитель Сучков Павел Владимирович), председатель МО ДОСААФ России Ивановского района Глевинский Владимир Геннадьевич)